Магические посвящения в колдуны. Посвящение в колдуны, посвящение в колдуны на перекрестке, посвящение в колдуны на кладбище, посвящение в колдуны в бане Обряд посвящение в черную магию



Магом и колдуном можно стать, приняв посвящение, изучив специальные ритуалы, использовав заговоры и другую техническую работу. Но прежде нужно определиться, для чего вы хотите стать магом или колдуном.

Желая встать на путь колдовства, решите для себя принципиально, какие цели собираетесь себе ставить, какие задачи выполнять. Бойтесь попасть в лапы темным силам.

Захватив вас однажды, они так просто не оставят. Питаясь энергией злобы, черных мыслей, мести и зависти, они станут так использовать вас, что вы будете делать гадости людям все больше и больше. Изъятая у вас темная энергия будет создавать дефицит сил, которые захотите пополнить, делая все больше и больше такого, что заполнит этот дефицит. Скатываясь по плоскости позитивной энергии все ниже, вам будет не хватать жизненных сил для самого себя. Захотев отказаться от подобной практики, можете не суметь жить, как прежде, до темных дел, истощите силу вашей личной жизненной энергии и преждевременно умрете, так и не получив того, ради чего затеяли игру в колдовство.
Не лезьте туда ради любопытства, чтобы суметь кому-то отомстить таким нетрадиционным способом. Оставьте это профессионалам, обученным и чтящим установленные законы, выполняющим необходимые правила.

У колдунов магические и колдовские ритуалы играют большую роль. Но роль их скорее прикладного характера, нежели основополагающего. Атрибуты при колдовстве играют роль предметов, которыми можно пользоваться для получения тактильных ощущений. Они должны быть определенного, привычного для колдуна вида и убеждать в правильности выполнения обряда, что придает несомненную уверенность и знание соблюдения ритуальных законов.

Это кубки, кадильницы, распятия, ритуальные ножи, свечи разного цвета, куски ткани черного цвета с пентаграммами и тому подобное, имеющее магический смысл, наложенный на них вековыми традициями. Если на них наговорить нужный текст, они заработают так, как запрограммированы. Взять тот же кубок. Если он изначально попадет в руки священника, то в кубке будут освященные церковное вино, вода или масло. Содержимое будет приобщать к энергии веры и церкви. Тот же самый кубок, заговоренный для магически целей, наполненный маслами, заговоренной водой и прочим, будет участвовать в колдовских ритуалах.

Я хочу, чтобы вы поняли, что не предмет делает нечто мистическое самостоятельно, а вы, вкладывая в этот предмет свою задачу.

Все магические ритуалы носят прикладной характер. Не все пользуются такими материальными помощниками, многие не могут научиться делать правильно, в соответствии с колдовскими законами и инструкциями. Некоторых они только отвлекают от основной работы, от главной задачи - соблюдения правил и последовательности исполнения ритуала.

Магом стать не сложно, но самостоятельно - лишь номинально. Во всем есть свои правила, законы... Выполнив какой-то их минимум и сделав посвящение, можете сами считать себя колдуном. Это добровольно и самостоятельно присвоенное звание может так и остаться только званием. Если, например, на большом листе фанеры нарисовать дом и поместить под ним слово «Дом», он так и останется лишь картиной дома. Чтобы он действительно стал домом, он должен выполнять свои функции, то есть давать возможность в нем жить. Если вы уже считает себя магом, колдуном, докажите это хотя бы себе, сделайте для себя или близких что-то такое, что можно получить именно после вашей магической работы. Первый успех сам возведет вас в ранг мага, колдуна, волшебника. Проникните в суть вещей, в энергию окружающего пространства, в желания человека, просмотрите его судьбу и решите, не помешаете ли вы ему в его жизненном пути своими ненужными пожеланиями.

Становитесь магом для добра, созидания, улучшения жизни и здоровья. Помогите себе и близким любыми способами, назовитесь при этом как угодно, только не несите в мир зло и насилие. Если все же для повышения уровня вашего благополучия ничего другого придумать не можете, а уже придуманное не срабатывает, займитесь прикладным колдовством.

Колдовство колдовству рознь. Можно варить жабьи лапки, добавлять кость летучей мыши и прочие подобные ингредиенты, читать заклинания и тому подобное. Это в малой степени поможет тем, кто не умеет продуктивно и образно думать. Можно научиться работать с энергией мысли, создавая образы благополучия, внедряя их в тонкие планы. Можно изымать энергию неба себе на помощь и для наполнения своих задумок. Это светлый, интеллигентный путь человека с позитивными мыслями. Это путь ментального мага.

Если вы не умеете думать о хорошем, если в голове мысли лишь о том, как бы досадить кому-то, наказать, то не стоит вообще заниматься такими практиками. Да, вы кому-то навредите, но пройдет время и то же самое однажды произойдет с вами. Это будет не месть обиженного человека, а возврат вашего пожелания, удвоенного и утроенного по силе воздействия.

Если вы во сне видите себя одним из колдунов, не обязательно быть таковым на самом деле. Если генетически в вас нет ни капли от возможных предков колдунов, потому что таковых в вашем роду не наблюдалось, но вы могли попасть в их круг во сне из чистого любопытства или начитавшись эзотерической литературы, или вам могли сниться сны магического содержания. Ваше право во сне принимать или нет то, что вам предлагают.

Если вас насильно посвящают во что-то или заставляют делать противное вам, значит, вы слишком сильно погрузились в прочитанную информацию или тайно, боясь, но желали чего-то подобного.

Колдуны связаны с невидимой силой, которая влияет на психику человека, его энергетику, на многое другое, что в совокупности начинает действовать на жертву самым непредсказуемым образом.

Кто может быть колдуном

Кто может быть колдуном Колдунами бывают от природы. Если в семье в трех поколениях подряд родятся одни женщины или одни мужчины, представители третьего колена, коли обучить этих людей колдовству, очень сильны в своем деле. Но даже не обученные колдовству, они способны изурочивать насмерть. Колдуны бывают невольные, то есть те, кому передал свои способности перед самой смертью колдун, например, задел рукой. Тут важно успеть сказать: «Отдай тому, у кого взял». Потому как, передав только свою силу но не умение, вас обрекают на муки. Но и, конечно, бывают колдуны по обучению, те, которые выучились по собственной охоте.
Где нужно начинать учиться колдовству?
Хоть где. Но лучше в бане. Обычно ученик идет в 12 часов ночи в баню один или с учителем, взяв в руки голик (ободранный веник). Читает громким голосом вызов, прочитав, обливается водой, сует голик в горящую печь, после чего идет домой и ни с кем в эту ночь не говорит.

Вызов

Вызываю сюда свидетеля моего учения для моего таланта.
Обмою себя водой из трех разных ручьев,
Сломаю семь печатей недели:
Понедельника, вторника, среды, четверга,
Пятницы и субботы и седьмого дня - воскресенья.
Возьму мудрость змеи, легкость лисицы,
Быстроту стрелы от молнии, росы с куполов церквей,
Знания Соломона, царя Давида.
Меч в руке моей поразит врага.
Оденусь я щитами надежными, укроюсь я пологом невидимым,
Облачусь я в доспехи в пути моем.
Свидетель, здесь ли ты?
Клянусь быть сильнее врагов моих и проворней их.
Сжигаю я голик этот и с ним отступление мое от учения.
Я открою книгу и сломаю семь ее печатей и покорю я льва Иудина корня Давидова.
Вижу Сатану, падающего с неба молнией. Молния та - учение мое. Аминь.

Посвящение колдуна на перекрестке

Мы сказали, что посвящение может быть как в бане, так и ином месте. Например, па перекрестке. Необходимо помнить, что начало учения-только в понедельник. Итак, вечером нужно стать на перекрестке дорог читать вызов Свидетеля для посвящения в колдуны.

Вызов на перекрестке

Вызываю свидетеля на четырех дорогах - пеших и езжих,-
Где пыль от ног стоит, где носили покойников,
Где дети бежали, где старики ходили,
Куда относили порчи и беду и где я теперь стою.
Призываю тебя в подтверждение своему решению - все познать.
И не отступлюсь, пока не узнаю все.
И если я обману, ты, свидетель, прах мой принесешь сюда. Аминь.

Вызов на кладбище

Принявший посвящение на кладбище - сильный колдун. Но самый удачливый и сильный тот, кто получил посвящение в бане, на перекрестке и кладбище. Итак, вечером, также - в понедельник, а если посвящение в трех местах, то уже в среду, будущий колдун (или колдунья) идет к воротам кладбища и у ворот читает вызов, после чего возвращается и уж, конечно, без компании и провожатых, ни с кем в пути не разговаривает.

Вызов

При тех, кто в этом месте спит, почивает, глаз не открывает,
Вызываю к себе в свидетели.
Пришла - не боюсь, уйду - не оглянусь.
Покойникам - саван, а мне - учение.
Как сталь крепка, так и я буду крепка в своем учении. Аминь.

Посвящение в колдуны

Сейчас произойдёт посвящение. Каждое слово, произнесённое вами, будет действовать. Перед вами не просто невероятной силы заклинание. Это своего рода сила Соломонова Пантакля. Огненным пламенем горят строки его. В это время возожжется пла-мень на священном треножнике тайной науки. Смиренны и покорны будут стоять духи, по вашему повелению повинуясь вам и исполняя приказания. Читайте не торопясь, со священным трепетом и уважением. Перед началом чтения посвящения зажгите лампаду, и пусть она с этого часа горит непрестанно 40 дней. Боже сохрани делать спектакль из тайного посвящения, ибо ангелы и духи присутствуют при этом, и не введите их в гнев. В комнату, где вы будете читать заклинание, не должен входить никто. Чистота тела и одежды, трёхдневный пост и абсолютная трезвость перед посвящением обязательны.

Я – раб-исполнитель.
Я – верный служитель высочайшего!
Заклинаю Божьим твоим именем,
Утренней звездой, созданной тобой,
Воле которого покорны сорок духов зла и все силы добра.
Среди них есть князь князей
И царь всех царей
Из долины теней, из страны смертей.
И сидит он на троне вечности,
На голове у него венец,
На руках семь золотых колец –
С понедельника до воскресенья.
На груди князя тьмы ключи Соломона висят,
Огненной геенной ключи горят.
Под ногами князя книга лежит,
Сам сатана эту книгу сторожит,
Запечатана она семью замками,
И закрыта царя Соломона ключами,
Вся Господня неделя.
Подойду я к князю поближе,
наклонюсь к ногам его пониже,
Книгу из-под ног его забираю,
Именем Твоим ключи с книги снимаю.
Обойдя легион духов зла,
Двери мудрости отпираю,
Теургией Твоей в мастера себя посвящаю.
Я раб(а) Божий(ия) (имя) Святую Троицу знаю,
А имена дьявольской троицы в знаках книги читаю.
Господи, Всемогущий Бог,
Создавший всё из ничего,
Даруй мне познать через ключи Соломона,
Всю мудрость его.
Ты, давший нам вечную жизнь через смерть свою,
Дай благословение на чудеса исцеления.
Даруй мне познать тайну,
Неподвластную уму человеческому,
Чудо рождения и тайны смерти-забвения,
Именем тайной троицы,
И именем Той, чьим молоком ты, Предвечный был вскормлен,
Во благо и благие цели.
Хочу употребить твой ценный дар.
О духи и полудухи, Андрагины и Ангелы!
Тернер! Тетраграмматон! Явитесь мне!!!
Гексаграмму начерчу углём,
Пентаграмму – огнём.
Теургию яви, Тетраграмматон.
Тетраграмматон, действуй!
Сила царства будь под моей левой ногой,
Сила таинства будь под правой рукой.
Да пройду я, непоколебим(а),
Между колонн, на которых стоит храм!
Да не померкнет блеск мудрости!
Да свершится моё заклятье!
Упади светом ночной звезды, легион страха!
Да наполнюсь я тайною силою как сосуд!
Аллилуйя, Аллилуйя, Аллилуйя.

Значение слов

Тернер - магическая троица, триада.
Теургия - способность заклинать духов.
Пантакль - средство вызывать духов для магических целей.
Пентаграмма - пятиугольное начертание, употребляемое в Черной Магии.
Гексаграмма - шестиугольное начертание в виде ввезды, служит в Магии для способов вызова духов тьмы и света, для различных чернокнижных дел.
Тетраграмматон - слово-ключ к Черной Магии.
Аминь!

Обряды посвящения в колдуны. немного истории

Древнеславянский обряд

У древних славян обряды посвящения в ведьмаки – волхвы – были связаны с культом бога Велеса, которые проводили в его честь. Имя Велес происходит от слова «волохатый», то есть мохнатый, что, скорее всего, связано с почитанием медведя, в образе которого он наиболее часто являлся людям. Так же как и слово «волхв» происходит от имени этого бога и от обычая его жрецов одеваться в специальные вывороченные мехом наружу – волохатые – шубы для подражания своему божеству.

Провести инициацию в волхвы Велеса и дать неофиту новое волховское имя можно было один раз в год, на Комоедицу, двадцать четвертого марта, называемую по-другому Велесов день. Считалось, что в этот день начинается новый год, просыпаются медведи и выходят из берлоги, где отсыпались всю зиму. Наблюдение древними людьми этого удивительного чуда природы – «возрождения» медведя после зимнего сна – легло в основу многих инициаций, связанных с верой и обрядами посвящения в ведьмаки.

Обставлялись они в строгой секретности, вдали от людских глаз, где-нибудь в прохладной тени священной рощи либо на дне глубокого оврага, но чаще всего – в лесной глухомани. Там в святилище Велеса, к подножию могучей сосны – именно в нее входила Велесова благость во время магического ритуала, – приносились богатые яства: ритуальные дары богу – блюда из молока и яиц, как самые любимые блюда Велеса, а также оковалки коровьего масла, горшки с кашей, мясо тетерева, множество шкур диких зверей. Жертвоприношение готовил молодой кандидат на право стать волхвом могучего бога. А особенным даром была шкура медведя-шатуна, победить которого нужно было ему самому в одиночку и без привычной в таком деле рогатины, только с одним обсидиановым ножом. Подготовка к встрече с медведем требовала силы, ловкости и отваги, для чего был необходим не один год усиленных тренировок.

К тому же не каждый год можно было найти раньше времени проснувшегося медведя-шатуна, а специально будить его не разрешалось условиями посвящения. Так могло пройти и два, и три года, но вот, наконец, неофит нашел мишку. Но удача ему не гарантирована, ведь медведь сильный и хитрый зверь, и он сам может запросто этого охотника завалить и съесть. Не каждый претендент на должность ведьмака оставался жив после встречи с ним. Так что подготовка к инициации начиналась за много лет до прихода будущего волхва к священному дереву. Была довольно сложна и сама подготовка, да и процедура его проведения. Но мы эти детали здесь опустим, чтобы не морочить читателю голову лишними подробностями, оставим лишь главные моменты.

Итак, все предварительные ритуальные процедуры пройдены, на конечном этапе инициации, перед тем как получить новое имя и вступить в свое новое качество, у ритуального огня расстилали медвежью шкуру, добытую неофитом, и сыпали на нее горкой очень острые обсидиановые осколки, на которые ставили или усаживали кандидата в волхвы. Но иногда вместо шкуры медведя использовали выдолбленное из сосны, ели или ясеня ритуальное корыто. Обсидиановым ножом, именно тем, которым кандидат справился с медведем, очерчивали вокруг него обережный круг, нож оставляли в земле до завершения обряда, а в дальнейшем он становился мощным оберегом нового ведьмака, который мог пользоваться им также в обрядах исцеления соплеменников или какого-либо волхования (колдовства) в качестве атаме.

Посвящающий волхв, произнося слова заклинания, трижды окроплял родниковой водой лицо кандидата, затем его чело и темя. Потом волхв отрезал прядь волос – Велес и волоса, по сути, однокоренные слова – у нарекаемого и клал их в огонь, нашептывая при этом новое имя. Причем до того, как инициируемый получит имя, никто, кроме посвящающего и нарекаемого, не должен был знать новое выбранное имя. После этого волхв подходил к неофиту и громко произносил: «Нарекаю имя тебе такое-то». И так трижды. После этого нож из земли вынимался и обережный круг размыкался, нареченному давались лепешка и ковш с медом для его первого жертвоприношения в новом обрядовом качестве для почитания Велеса и приближенных к нему духов, под чье покровительство он переходил.

Теперь можно было встать с осколков и надеть новую одежду, подчеркивающую заслуженно приобретенный новый социальный статус, – как правило, у подготовленного неофита обсидиановых порезов на теле не оставалось, а все незначительные царапины неким магическим образом исчезали прямо на глазах. На этом обряд присвоения нового имени и перерождения в качестве ведьмака считался совершенным, и вновь обращенный переходил в ученичество волховской науке к творящему обряд волхву. Богатые дары волхв забирал себе. А нож, ставший во время обряда магическим амулетом, оставался у неофита до конца жизни.

Во время ритуала рядом со святилищем можно было заметить присутствие волка, собаки, грача, ворона или ужа. Это Велес самолично наблюдал за происходящим, перевоплотившись в дикого зверя и представ в его обличье.

Из книги Практикум реального колдовства. Азбука ведьм автора Норд Николай Иванович

Немного истории История возникновения талисманов уходит в доисторические времена, когда наши первобытные предки заметили, что какой-либо необычный камень или ожерелье из зубов крупного хищника приносит удачу на охоте или дает победу над врагом. Со временем

Из книги Снятие порчи и сглаза нашептыванием. Молитвы и заговоры автора Виноградова Екатерина А.

Немного истории Несколько тысячелетий назад древние врачеватели всматривались в глаза своих современников и по изменениям радужной оболочки могли многое сказать о человеке. Удивительный факт: радужка глаза величиной с копеечную монетку устроена чрезвычайно сложно,

Из книги Весь фэн-шуй из первых рук. Советы китайского мастера автора Жун Цай Ци

НЕМНОГО ОБ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ ЭТОЙ КНИГИ Заключив договор на публикацию книги в издательстве в Санкт-Петербурге, я отправилась назад, в Харьков, билет я покупала в туристической фирме. В Гомеле я вдруг попала в милицию, потому что у меня не было белорусской визы. Откуда мне

Из книги Практическая графология: как узнать характер по почерку автора Исаева Елена

Немного истории Современная европейская графология уходит корнями в античные времена. Еще в Древнем Риме почерк считали одной из основных характеристик человеческой личности. Подтверждение индивидуальности почерка мы встречаем уже у Аристотеля (384–322 до н. э.): «Слова,

Из книги Коса и камень. Зелот о Масонстве (сборник) автора Щукин Евгений

Немного истории Всякое общество и всякая организация, будь то церковь, рыцарский орден, политическая партия, ремесленный цех, – имеют двойную историю: реальную и легендарную. Легендарная история служит обоснованием существования организации, отражением ее идеологии,

Из книги Мудры. Мантры. Медитации. Основные практики автора Лой-Со

НЕМНОГО ИСТОРИИ В переводе с санскрита мудра (mudras) имеет несколько значений – «следы колец, печать, примета, знак». В практике под мудрами, как я уже говорил, подразумеваются специальные священные жесты и положения рук и тела. Эти мистические позы дополняют созерцательный

Из книги Рок возомнивших себя богами автора Сидоров Георгий Алексеевич

Глава 10. Немного истории Теперь речь у нас пойдёт о другом проекте. Он, как и все предыдущие, является частью библейского. Агрессивная, управляемая Ватиканом империя Карла Великого была создана для того, чтобы довести до логического конца начатое империей Римской –

Из книги Основы физики духа автора Скляров Андрей Юрьевич

Глава 31. Дуальность истории. Закономерное и случайное в жизни общества. Роль личности в истории. «Наполеон умел в одно мгновение решать участь целых материков, обнаруживая при этом как настоящую гениальность, так и неуклонность в достижении намеченной цели». Холленд

Из книги Нибиру уже на горизонте автора Карабанов Владислав

Немного по истории вопроса В XIX веке, в результате раскопок в Междуречье были обнаружены города, подобно легендарной Трое, упоминавшиеся только в мифах: Вавилон, Аккад, Эриду, Лагаш, Мари, Урук, Ур и другие. То есть Багдад как бы был уже и в XIX веке, но если кто-то из учёных

автора Коллектив авторов

Из книги Тайны древних цивилизаций. Том 2 [Сборник статей] автора Коллектив авторов

Из книги Лечебная пирамидка - забытые секреты автора Перепёлкина Елена

НЕМНОГО ИСТОРИИ И… СОВРЕМЕННОСТИ Мы, люди двадцатого, а теперь уже и двадцать первого века, очень заблуждаемся, когда считаем себя умнее людей древности. И, хотя, каждый из нас получает определенный запас знаний в школе, но что остается годам к 30–40 в голове

автора Ливрага Хорхе Анхель

Немного истории Алхимики существовали еще в Древнем Китае, и не только в исторический, императорский период. Они были уже в мифические времена, в эпоху первочеловека Паньгу, в эпохи Небесных императоров и легендарных Владык, которые принесли на землю чудесную тайну –

Из книги Сокровенный смысл жизни. Том 3 автора Ливрага Хорхе Анхель

Немного истории Заглядывая в глубину веков, мы можем вспомнить, например, Древний Китай. Эта цивилизация насчитывала тысячелетия; чем больше раскопок ведут археологи, тем более древние и интересные вещи открываются перед их глазами. С незапамятных времен магия в Китае

Из книги Уникальная энциклопедия счастья. Как выиграть счастливый билет и поймать золотую рыбку. Лучшие техники и приемы автора Правдина Наталия Борисовна

Немного из Истории Тантры Тантра, или Ваджраяна, как еще называют эту йогу в Индии, досталась нам в наследство от предыдущей цивилизации. Когда именно она появилась, трудно сказать, но еще в IV веке до нашей эры Брихадараньяка Упанишада сравнивала духовное прозрение с

Из книги Человек-дельфин автора Майоль Жак

Для начала я хочу пояснить вам кто такая ведьма, ведьма - это та, что ведает материю, то есть умеет из мечты перевести в материальный ощутимый Мир, попросту захотел человек любви, ведьма открыла дороги и свела с любимым или любимой, хорошая работа нужна -ведьма до неё дорогу проложит. В общем волшебница из сказки, но в реальности, и совсем не злая, и не добрая, а ведающая, значит понимающая что делать надо, а чего не стоит. Итак, разобравшись с понятием ведьмы, я хочу вам пояснить очень важное, Посвящение в ведьму это не знакомство или отречение от какого либо эгрегора, поэтому топтание икон или наоборот фраза о посвящении только крещеных или только мусульман, должна вас насторожить, ведьма есть проводник Изначальной Силы, но увы много лет обмана сделали из ведьмы стараниями невеж глупую женщину с перевёрнутой пентаграммой на шее, радостно восседающей за столом где черепа, а кто то углубился как он считал наоборот в белую магию, иконы, матушки, белые платки и безгрешные привороты. Многие года незнания сыграли свою роль, и мы получили не людей Силы, а запутавшихся в непонятных знаниях людей, желающих заработать на этом невежестве деньги. Узнать больше о Посвящение в ведьму вы можете в видео материале (ведьма изначальная сила , Посвящение в ведьму , Ведьмы, колдуны, маги. Что общего?) , а так же в книге Посвящение в ведьму .

Посвящение в ведьму - это возможность получать Изначальные знания и Силу. Сегодня я с гордостью могу сказать, что я посвящаю в ведьмы, давая возможность познать Истину.

Для посвященных проводятся онлайн занятия и встречи, а также ежегодные Круги Силы.

Так что же даст Посвящение в ведьму у меня? Оно даст все! Вы познаете откуда пришли и куда уйдёте, получите неисчерпаемый источник Силы и Знания, поднимите свой Род, ибо только ведающие на это способны.

Очень важно обратить ваше внимание на то, что настоящее Посвящение в ведьму провожу только я, будьте осторожны не попадитесь в лапы мошенников, работающих от моего имени или просто считающих, что они проводят Посвящение или какие-то чудо каналы от космических до рейки, только Изначалье есть одно всего сущего и несущего, не позволяйте себя обманывать. Узнав откуда вы пришли и куда пойдёте, не разделяя магию на нации и религии, вы увидите глубокий Мир, до сих пор не доступный вам.

Посвящение в берегиню

Когда я сказала на открытой конференции Введение в магию о посвящении в Берегиню, тогда еще я даже не думала сколько покалечанных судеб за этим посвящением в Берегиню стоит.

Посвящение в Берегиню это обряд проводимый на свадьбе и коли раньше не знали о нем то проводится с мужем, а никак не в одиночку. Милые чаровницы вы же в одиночку проводя этот обряд или с девушками ставите себе порчу на ссоры раздоры с мужем, потерю ярой силы у него, а если не замужние так обрекаете себя на одиночество.

Посвящение на перекрестке

Посвящение на перекрестке новый поток силы и знаний для ведьмы. На перекрестке делают сбросы болезней, оставляют откупы, да и просто приходят заручиться поддержкой бесов перекрестка. Чем больше посвящений у ведьмы, тем мощнее ее сила! Посвящение на перекрестке проходят те, кто решил посвятить свою жизнь магии и всем ее составляющим, ибо перекресток основная часть ритуальных работ, сила перекрестков и бесов их населяющих известна давно. Если вы готовы к новой ступени своего становления как мастера посвящение на перекрестке станет новым этапом вашего пути будь вы колдун, ведьма, знахарь или маг!

Посвящение на кладбище

Не для кого не секрет, что ведьма, маг. колдун, знахарь для помощи людям, да и себе использует кладбище. Ритуалы на кладбище с использованием мертвой Земли, мертвой Воды, растений с кладбища, кладбищенских перекрестков одни из мощнейших. Для многих неопытных практиков кладбищенские ритуалы кажутся черной магией. Но так ли это?

На кладбище ставится защита, снимаются порчи и болезни, венец безбрачия, печать одиночества можно ли это отнести к черной магии?!

Приходя на кладбище ведьма приходит в мир усопших с обращением о помощи, черные колдуну же подвязывают душу, как бы заставляют помогать, для этого они используют жертвоприношения на могилах(особо известен черный петух). Что дает посвящение на кладбище? Возможность делать ритуалы на кладбище и договариваться с Хозяйкой кладбища и Хозяином самостоятельно, без учителя. Посвящение на кладбище добавляет ведьме силы, а уж черной она будет или нет, решать собственно самой ведьме. Вообще хочется заметить магия не бывает чисто черной или чисто белой, абсолют состоит из белого и черного и настоящая ведьма, что скрывать использует все силы! Если вы готовы познать силу и знания в полном объеме, я могу вас посвятить на кладбище. Посвящение на кладбище новая ступень в становлении вас как ведьмы, колдуна или знахаря, причем очень даже серьезная ступень!

Анкета для посвящения в ведьмы/ведуны

Для заполнения на сайте необходимо войти под своим логин и паролем, либо зарегистрироваться . Ссылку на анкету можно получить после

В древней Руси отношение к колдунам было двоякое. С одной стороны у крестьян эти люди вызывали суеверный страх, с другой - неподдельное уважение. Еще бы, ведь черная магия давала огромный простор для деятельности. Колдун мог навести порчу, организовать падеж скота. Но в других случаях в его арсенале были обряды , способствующие вызову дождя или, наоборот, скорому прекращению осадков, что было далеко немаловажным в сельском натуральном хозяйстве.

С приходом и укреплением на Русь христианства гонения на колдунов усиливались год от года. Часто их обвиняли огульно сразу во всех грехах. Произошло отравление скотины, не уродила пшеница, на полях замечено массовое нашествие вредителей - в этом виноват колдун и его бесовские ритуалы . Его могли насильно выселить из деревни, а в некоторых случаях и попытаться убить. Но обходится без древних тайных знаний люди, да и те же священники уже не могли. В этом и заключается лживость и двойственность церковной морали.

Многие попы с амвонов метали громы и молнии в адрес магов, но, тем не менее, под покровом ночи обращались к ним с теми или иными просьбами. Обыкновенный человек, тем не менее, понимал, что колдун обладает определенными древними знаниями и умениями, которые покоятся на разумении сил природы, на способности их покорять и заставлять служить себе. Поэтому многие крестьяне старались «авансом» задобрить колдунов, сделать им какой-то подарок и стараться по возможности не вступать с ними в конфликт. Очень боялись даже недоброго взгляда колдуна.

Колдовскими способностями человек может обладать от природы, то есть у него есть огромный потенциал в такого рода магических практиках. Как это происходит? Считалось, что если в той или иной семье в трех коленах подряд родятся представители только одного пола, то появившиеся дети в третьем колене (неважно мальчики или девочки) обладают очень большой колдовской силой. Даже если они не обучены такому мастерству, то обладают достаточным энергетическим запасом для того, чтобы навести на человека смерть. При определенных обстоятельствах, разумеется.

Бывают и невольные колдуны, это те, кто принял от старого умирающего мага его способности. Часто для этого достаточно того, чтобы колдун коснулся рукой какого-то человека. Бывает и так, что личность инстинктивно ощущает некую внутреннюю тягу к различного рода нетрадиционным практикам, стремится познать древние магические учения. В этом случае такого человека можно попытаться выучить, если он проявит соответствующую сноровку и прилежание.

Посвящение в колдуны - это определенная веха в жизни каждого нетрадиционщика. Своего рода, выражаясь современным языком, это торжественное вручение диплома или аттестата зрелости. После такого обряда молодой маг уже может абсолютно самостоятельно работать на данном поприще. Однако ритуал посвящения в колдуны - это вещь довольно интимная, которая не терпит присутствия посторонних. Как правило, данный обряд проводился в присутствии троих - то бишь колдуна - учителя, молодого мага и Свидетеля. Основные места, где это все проистекало - баня, перекресток и кладбище.

Считалось, что самое сильное посвящение в черные колдуны , так сказать, мощный потенциальный заряд на будущее, могли быть осуществлены только на кладбище. Однако удача будет тому магу, который пройдет посвящение сразу в трех местах. Такой обряд может быть произведен только в понедельник, а если задействованы сразу три места - то он заканчивается в среду. Вообще любой подобный ритуал должен был включать в себя вызов Свидетеля, а также торжественное клятвенное обещание.

Следует сказать несколько слов и о бане. Для древнего русича баня была местом очень важным, почти священным. В отличие от немывшейся Европы, начиная еще с дохристианских времен, на русских землях существовал культ чистоты тела. Любой крестьянин постройку собственного хозяйства начинал именно с бани, где и жил до тех пор, пока не возводил дом. В банях не только мылись, в них зачинали и рожали детей, в них избавлялись от различных болезней, в них происходило не только телесное, но и духовное очищение, закаливание. По древним поверьям, в каждой бане жил свой дух - банник, сродни домовому. Ему также нужно было всячески угождать, оставляя соответствующие подношения, благодарить за парок. Лихо тому хозяину, если банник на него крепко осерчает. Хозяйство разладится, в семье не будет порядка, а то и смерть может приключиться.

Итак, в полночь молодой маг (чаще всего с учителем) отправлялся в баню. Там, взявши в руку ободранный веник (называемый голиком) начинает громко читать следующий вызов.

«Пусть явится сюда сей же час Свидетель моего учения для моего таланта. Омоюсь водой из трех разных источников, сломаю семь печатей недели - от понедельника до воскресенья. Стану мудрым аки змея, легким аки лисица, быстрым как стрела из лука пущенная. Меч в руке моей крепок, поразит он врагов моих, где бы они ни были. Закрыт я щитами крепкими, надежными, укрыт я пологом невидимым. Свидетель, здесь ли ты?! Клянусь всегда быть сильнее и удачливее всех недругов моих. Сжигаю сей голик, а вместе с ним и отступничество от учения. Открываю книгу мудрости и ломаю семь печатей ее. Вижу Князя Тьмы, падающего с неба подобно молнии . Заклинание это - есть ученье мое. Да будет так

После этого молодой колдун трижды обливался водой, а голик совал в печь и там его сжигал. Затем он отправлялся в постель и в эту ночь ни с кем не разговаривал.

Посвящение колдуна на перекрестке проистекает следующим образом. Когда начинает смеркаться, молодой маг отправляется туда в одиночку. Придя на место, следует также начать читать призыв.

«Вызываю Свидетеля с четырех дорог! Хоженых и езженных, там, где пыль столбом стоит. Где дети и старики ходили, где мертвецов носили, куда беды и порчи относили. Зову Тебя по крепкому слову моему - хочу познать тайное и явное! Не отступлюсь от этого желания. А если нарушу клятву мою, принесешь, Свидетель, прах мой к месту сему. Да будет так

Если обряд проистекает на кладбище, будущий колдун отправляется туда ближе к сумеркам. Стоя у кладбищенской ограды, неофит негромко, слегка нараспев читал следующее заклинание.

«При всех, кто в этом месте вечно спит, глаз не открывает, призываю к себе Свидетеля! Пришел сюда, не испугавшись, а уйду, не оглянувшись. Покойным - саван, а мне - знания и учения! Как металл крепок, так и я крепок буду в своих устремлениях. Быть по сему!»

По дороге домой, посвященный колдун ни с кем не должен заговаривать. Обряд на кладбище проводился только по понедельникам. Разновидностью данного обряда было то, что в некоторых случаях колдун не сразу покидал кладбище, а дожидался полной темноты. После чего, как бы гулял по этому месту, останавливаясь и разыскивая «своего» покойника. После этого начинал, говоря по-современному, медитировать, пытаясь установить прочную астральную связь с мертвецом, заручиться его поддержкой и перебрать часть его силы. Впоследствии такому мертвецу в поминальные дни следовало регулярно оставлять соответствующие подношения.

В некоторых случаях на Руси производили так называемые обряды само посвящения. Но такой обряд подходил только очень сильным колдунам, одаренным от природы. Для этих целей в течение сорока дней, в доме будущий маг жег лампаду. Весь этот период в такое помещение не имел права никто даже заглядывать. За три дня до самого обряда следовало соблюдать строжайший пост, не употреблять хмельного. После, переодевшись в чистые одежды и став перед лампадой, неофит давал торжественную клятву.

«Я верный раб и ученик Высочайшего! Князя Великого, землей повелевающего! Нет для меня никого, кроме него! К тебе, князюшка, обращаюсь. Дай мне силы и укрепи меня во всех моих начинаниях. Не сойти мне с этой пути-дороженьки. А ежели отступлюсь, то громом небесным срази меня, молнией испепели, в прах негодный преврати. Слово свое навек запечатываю, отслужу тебе, а более - никому! Укрепи, наставь (три раза)! Да будет так!»

После этого лампада должна была гореть до утра следующего дня, а посвященный колдун отправлялся спать. Очень важно было, чтобы в этот день никто, даже из близких людей, не переступал порог жилища колдуна.

Ставший на истинный колдовской путь, должен был отказаться от многих житейских радостей, иногда даже бывал в конфронтации с деревенской общиной, однако взамен приобретал истинные древние знания, которые давали ему власть, как над вещами, так и над людьми.